Ваш город:

YouTube расширяет возможности для рекламы детской одежды

31.08.2018
Использование видео-контента с каждым растет. В 2018 году он приобрел небывалую популярность. Конечно, маркетинг также реагирует на медиа-предпочтения пользователей и развивает это направление.

реклама youtube

Использование видео-контента с каждым растет. В 2018 году он приобрел небывалую популярность. Конечно, маркетинг также реагирует на медиа-предпочтения пользователей и развивает это направление.

  • 81% компаний в 2018 году используют видео в качестве маркетингового инструмента - по сравнению с 63% в 2017 году.
  • 99% из тех, кто уже активно используют видео, говорят, что они будут продолжать делать это и дальше.
  • 65% тех, кто в настоящее время не использует видео, говорят, что они планируют начать в 2019 году.

Если вы развиваете магазин детской одежде и занимаетесь его продвижением в интернете, то для вас также будет важно использовать такой вид контента.

А мы делимся интересной новостью для владельцев YouTube-каналов!

Видеохостинг признал популярность вертикальных видео, которые часто публикуют пользователи Instagram – одного из лидеров социальных сетей.Поэтому теперь YouTube поддерживает ролики с разными пропорциями. Сервис будет автоматически адаптировать размер окна просмотра и избавит нас от бессмысленных черных полос по бокам видео. Это касается как смартфонов, так и десктопа.

Если у вас сейчас нет канала на YouTube, то самое время его завести. Ведь у магазина детской одежды огромное количество возможностей для демонстрации интересных новостей через видео.

Вы можете снимать видео-отзывы в магазине, новую коллекцию, работу персонала, рассказывать о новых коллекциях, акциях и многое другое. Если вы уже используете эти советы в Instagram, то открыв для себя еще и YouTube, вы расширите свою аудиторию.

Магазину для детей видео помогает:

  • повысить понимание пользователями вашего продукта
  • увеличить продажи
  • сократить запросы поддержки
  • увеличить трафик в оффлайн магазин
  • увеличить время изучения вашего сайта
  • убеждать людей купить товар, просмотрев видео о марке.

Пользуясь случаем, напомним вам, что у нас тоже есть YouTube-канал, на котором мы публикуем интересные новости о новых коллекциях, трендах и маркетинге в сфере детской одежды.


Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Бренд G’n’K доказал своё лидерство на рынке fashion-индустрии
20.11.2019
Фабрика ООО «Ариадна-96» (бренд G’n’K) получила награду «Лидер отрасли 2019» в виде деятельности по ОКВЭД «14.13.21» .
YouTube расширяет возможности для рекламы детской одежды
31.08.2018
Использование видео-контента с каждым растет. В 2018 году он приобрел небывалую популярность. Конечно, маркетинг также реагирует на медиа-предпочтения пользователей и развивает это направление.
Компания ООО «Ариадна-96» (ТМ G’n’K) презентовала свою коллекцию «Зима 2017-2018» на 17 международной выставке «CJF-Детская мода!»
28.02.2017
С 20 по 24 февраля на территории Экспоцентра г. Москва прошла 17 международная выставка «CJF-Детская мода!». В рамках выставки торговая марка G’n’K презентовала свою зимнюю коллекцию верхней детской одежды.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.