Ваш город:

Рост количества детских магазинов превысил отметку 7%

16.05.2017
В России растет число специализированных магазинов, показало исследование Nielsen. Так, в частности, число детских торговых точек за год увеличилось на 7%, пишет `Российская газета`.

Рост количества детских магазинов превысил отметку 7%

В России растет число специализированных магазинов, показало исследование Nielsen. Так, в частности, число детских торговых точек за год увеличилось на 7%, пишет "Российская газета".

Особенно ярко динамика проявляется в крупных городах. Например, в Москве и Санкт-Петербурге число детских супермаркетов выросло на 14% и 13%, соответственно.

По мнению аналитиков, подобная фрагментация рынка ритейла в ближайшие годы будет продолжена.

Несмотря на любовь к гипермаркетам, которые, по мнению наших законодателей, "душат малый бизнес", почти половина россиян (47%) ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд. Люди считают, что там лучше выбор и сервис.

Пишет "Российская газета".

P.S.: с ростом количества магазинов ужесточается и конкуренция на этом рынке. Выживают самые сильные игроки с «правильным» товаром и «приветливым» сервисом. При закупке товара важен шаг «выбор поставщиков», который определяет 50% успеха работы магазина.

Советы по выбору поставщиков здесь >>>

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Потенциал рекламы в социальных сетях для магазина детской одежды
11.04.2018
Рынок рекламы в социальных сетях стремительно набирает обороты. Как это поможет продажам детской одежды?
C 1 мая!
29.04.2016
​С праздником мира и труда!!!
Количество детей в России неуклонно растёт. Статистические данные РБК
19.06.2017
​По оценке, численность постоянного населения Российской Федерации на 1 января 2016 года составила 146,6 млн чел. По сравнению с 2014 годом число жителей России возросло на 278 тыс. чел., или на 0,2%.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.