Причины низких продаж детской одежды весной 2017 года. Не повторяйте ошибок. [Запись с Вебинара]
Весной в 2017 году многие наши клиенты говорили о катастрофически низких продажах. Эта ситуация касалась всех категорий детской одежды, как верхней, так и трикотажа.
Мы, как производители детской одежды, конечно, тоже были обеспокоены ситуацией на рынке. Поэтому попытались разобраться в её причинах.
Сделали анализ данных от многих клиентов, собрали информацию из отрытых источниках о тенденциях, прогнозах и динамики развития рынка детских товаров в 2017 году. В итоге на основе полученных данных мы получили некоторые выводы. Этими выводами мы поделились на нашем бесплатном вебинаре, который проходил в период старта продаж коллекции GnK «Весна 2018» - 24 октября. А сейчас мы открываем доступ к записи, где разбирался этот вопрос.
Прослушайте запись вебинара:
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Модные тенденции цвета в детской одежде интересуют многих родителей, когда они собираются менять гардероб своему чаду. Не в меньшей, а даже в большей степени это должно волновать «продавцов» одежды для детей.
Один из трендов последних лет — карманы: большие и небольшие, настоящие и имитация, с застёжками, даже съёмные в виде отдельной поясной системы. Главное, чтобы они были заметными и притягивали взгляд. В куртке для мальчика С-783, одном из хитов коллекции «Весна 2023» от G’n’K, используются карманы-«портфели» — с боковым входом, застёжкой-молнией и яркой отделочной тканью. И это ещё не всё.
Если Вы продаете детскую одежду, то наверняка Вас мучает вопрос: какие каналы продвижения самые эффективные и контактируют с вашей целевой аудиторией?