Как правильно выбрать детскую обувь?
- Детская обувь должна быть просторной в переднем отделе ступни.
- Расстояние от кончиков пальцев до носка ботиночка должно составлять не меньше 15 мм. Эти дополнительные миллиметры позволяют учитывать расширение ступни во время хождения(5 мм), рост ступни(7 мм), а также то, что носок любого ботиночка забирает около 3 мм длины.
- Примерять обувь ребенок должен стоя, а не сидя и обязательно на обе ноги. Проследите за тем, чтобы пальцы и ступня вашего ребенка двигались свободно.
- Никогда не покупайте обувь без примерки, каждую пару нужно подбирать очень тщательно, так как у каждого человека стопа индивидуальна, а у ребенка, к тому же, в процессе роста изменяется. Пусть малыш несколько минут походит в обновке, присядет, попрыгает. Расспросите у него, удобно ли ему, посмотрите, не изменилась ли его походка. Обувь должна нравиться ребенку.
- Детскую обувь нужно подбирать с легкой подошвой, которая хорошо сгибается, чтобы ступня без усилий перемещалась с пятки на носок.
- Обувь нужно покупать только из высококачественных материалов, которые обеспечивают свободную циркуляцию воздуха внутри и водонепроницаемость внешне.
- Обувь должна подходить по цвету и фактуре к верхней одежде ребенка.
- Задник должен быть достаточно твердым, крепко удерживать пятку и защищать ее от выворачивания в сторону. Иначе, обувь постоянно будет спадать с ножки.
- Детям до двух лет рекомендуется проверять соответствие размера обуви и длины ступни каждых два месяца. Напомним, что длина ступни — это расстояние между самым длинным пальцем и крайней точкой пятки.
- Покупая детскую обувь, требуйте, чтобы продавец показал сертификат качества товара. Не забывайте, что качество и здоровье важнее цены.
Пусть Вашему малышу будет легко и свободно входить в жизнь!
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Если Вы – владелец магазина детской одежды, то, скорее всего, не однократно замечали, что в процессе принятия решения о покупке дети принимают активное участие.
В 2022 году бизнесу пришлось непросто, в особенности тестильной промышленности, которая сильно просела по продажам. Подготовили для вас статью о переменах, которые поджидают сектор B2C в 2013 году, и о том, как справиться с возможными проблемами без убытка.
В рамках деловой программы «CJF –ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ОСЕНЬ» 22 сентября 2020 года состоялся форум "BLOGGER DAY", на котором Астанда Чегия делилась знаниями психотипов клиентов и как их использовать в онлайн и офлайн продажах.